"В гостях у сказки"
Большая часть занятий носит комплексный характер, включает разные виды детской деятельности: учебно-игровую, коммуникативно-диалоговую, игровую продуктивную, познавательно-речевую, музыкальную, самостоятельную. На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная (работа с иллюстрациями, рисование, лепка , пересказ, выполняемые в пространственно-предметной среде группы, фронтальная ( чтение, беседа), подгрупповая (театрализация, дидактическая игра) .
В зависимости от поставленных задач на занятии используются различные методы и приемы обучения: словесные- объяснения, беседа, загадывание загадок, пересказ; наглядные- показ иллюстраций, картин, видео ; креативные—творческий подход. Используются игровые упражнения, этюды, игры- драматизации, сюжетно- ролевые игры.
Программа занятий
-
1. Воспитание у детей дошкольного возраста позиции активного читателя, интереса и уважения к книге как источнику культуры и информации.
2. Поддержание и развитие детской эмоциональности.
3. Активизация речевого и мыслительного творчества детей.
4. Развитие памяти, внимания, основных познавательных и речевых умений дошкольников.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»